Большой сюрприз вчерашнего дня: LEGO купила площадку Bricklink, неофициальный вторичный рынок, посвященный продукции LEGO созданный в 2000 году покойным Дэном Джезеком и купленный в 2013 году южнокорейской компанией NXMH. Сумма сделки не разглашается.

LEGO представляет эту операцию как стремление стать ближе к своим взрослым фанатам и объявляет о том, что хочет продолжить темпы развития, уже достигнутые в последние годы, не меняя работы платформы, пока. И объявляет, что это решение не мотивировано деньгами.

Что ж, за этим обязательно стоит бизнес-план, и это, по крайней мере, отличная возможность для LEGO собрать максимум данных о своих клиентах. Это позволит получить имена, адреса покупателей и продавцов объединив все в единую базу данных. Это так же дает возможность получение комиссионных со всех продаж, генерируемых на площадке Bricklink, при этом усиливая борьбу с дилерами. Продавцы с хорошим ассортиментом и случайным образом расположенные рядом с производственными предприятиями LEGO должны спросить себя, какие виды контроля и ограничений LEGO обязательно установит в будущем?

Так же, очевидно, эта сделка должна звучать как звуки смерти для реалистичного оружия BrickArms, которое вошло в каталог платформы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *